Кливленд Кавальерс представили обновленный фирменный стиль, включая обновленную коллекцию логотипов.
Тема выпуска — «Золото вернулось». Обновленные цвета теперь представлены золотым, винным и черным.
Новый дизайн отошел от недавних темно-синих и горчично-желтых расцветок.
«Это не обязательно должно было шокировать болельщиков, это должно было быть что-то новое, свежее, но в то же время знакомое», — сказал креативный директор Cavs Дэниел Аршам. «Я также чувствую, что команда находится в другом месте, чем мы были в чемпионском сезоне (2016), и я хочу дать нашей новой молодой команде свой собственный знак, которым она сможет владеть, когда мы будем двигаться вперед в этой новой эре».
В рамках ребрендинга «Кавс» получат новые джерси на предстоящий сезон.
Предлагаемые дизайны джерси будут включать в себя формы Statement, Icon и Association Edition.