Криптокомпании увеличили расходы на спонсорство НБА с $2 млн до $130 млн

Спонсорство криптовалютной индустрии привело к резкому росту доходов НБА.

Согласно новому отчету консалтинговой компании IEG и ее базы данных Sponsorship Intelligence Database, доходы от спонсорства НБА выросли на 12,5% в сезоне 2021-22 и составили рекордные $1,64 млрд. Этот показатель на 90% выше, чем пять лет назад.

В этом сезоне новые сделки по предоставлению прав на название арен и нашивок на майки добавили в казну НБА еще 180 миллионов долларов, при этом около 70% новых денег приходится на криптовалютные контракты.

«НБА всегда была ориентирована на тестирование и обучение», — сказал в телефонном интервью Питер Лаатц, глобальный управляющий директор IEG. «У них более молодая аудитория [чем у НФЛ], более разнообразная аудитория и более глобальная аудитория. Если вы посмотрите на расходы криптовалют в НБА, то это вполне логично».

В этом сезоне криптокомпании потратили более 130 миллионов долларов на спонсорство НБА, в то время как в 2020-21 годах на эти цели будет потрачено менее 2 миллионов долларов. В настоящее время криптовалюты являются вторым сектором по объему расходов.

Поделитесь с друзьями
Vlad
Оцените автора
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий